domingo, 24 de junho de 2012

отказ


Я не верю в себя
Я не существую
Я не хочу, я не хочу быть

Я хочу, чтобы меня уничтожить
бросить меня высокие мосты
и позвольте мне разбить
на жестких камнях тротуаров

Спрей мое существо
исчезать
не оставляют даже следов прохождения
мира

Я хочу, несамоходные
взять на мне

Больше, чем просто самоубийство
Я хочу, чтобы моя смерть
является реальной исторической новизны
полное исчезновение
даже в головном мозге
тех, кто ненавидит меня
даже во время
и процессом истории
и во всем мире продолжается
как будто я никогда не существовало
как если бы работа производится
как будто ничего не повлияли на жизнь
если вместо отрицательного
Я была нулевой

Я поднимаюсь
поднимать меня до нулевой
и исчезают

Позвольте мне исчезнуть!

Но прежде чем кричать
При всей силой своих легких
Для мира услышать:

- Это был я, кто бросил жизнь!
Вы можете продолжать занять мое место
Вы, которые момента roubastes

Тогда у вас есть весь мир, чтобы вы
Я не хочу ничего для меня
нищеты и богатства не
ни радости, ни горя
ни смерть, ни жизнь
ничего

Я не Я никогда не был
Откажись от меня
Достижение нулевого

Сейчас
Пойте вы будете жить плакать
жениться на тебе убить себя пьяная
давать милостыню бедным
Ничто не может меня заинтересовать
Я не
Достижение нулевого

Не говорите мне,
, чтобы предоставить вам блюда
или копать алмазы
что ваши жены будут иметь в залах
или заботиться о своих плантациях
хлопок и кофе
не полагаться на нянь
кормить грудью своих детей сифилитический
не рассчитывайте на рабочих
второго класса
, чтобы сделать работу, что вы гордитесь себе
ни солдат бессознательное
кричать на пустой желудок
жить, чтобы ваша работа цивилизации
ни с лакеями
Вас снимают обувь
На рассвете
когда вы вернетесь к ночной оргии
ни с черным страшным
предложить Вам коров
кукурузы и продать копейки
или женского тела
удовольствия пищи для вас
В часы досуга вашего изобилия аморально

Не говорите мне,
Откажись от меня
Я atngi нулевой

И теперь вы можете записать
признаки страшной
что двери баров отелей и общественных мест
кричать ваш эгоизм
фразы «только для белых" или ЦВЕТНЫХ только мужчины "
Здесь черный белый

И теперь вы можете остановить
с бедными Черный районов
что вы может помешать тщеславие
Жить удовлетворены без цвета линий
Вы могли бы сказать, не в черно frequeses
что гостиницы переполнены
что нет столиков в ресторанах
Banhai вы отдыхали
пляжи и бассейны в
никогда не был черным в мире
, что загрязненные воды
или ваши отвратительные предрассудки
с темными присутствие

Dissolvei Ку-клукс-клана
уже есть линчевать черных!

Потому что hesitais сейчас!
по крайней мере, у вас есть возможность
провозгласить демократические
искренне

Можете ли вы придумать новую историю
Вы можете даже изобрести новый мистический
скажет, например: В начале мы создаем мир
Все было сделано по США
И ничего, что меня интересует

Ах!
Я чувствую, что удовлетворение
рады видеть вас в вашей гордости
маниакальные и ума в свое превосходство

Там никогда не было черных!
Африка была построена только для вас
Америка была колонизирована только вам
Европа не знает африканских цивилизаций
Существовал никогда не целует черным по белому лица
или черный был линчевали
никогда не убивали ударами черный cavalomarinho
женщин, с тем, что они обладают
никогда estorquistes свойства черных
разве вы никогда не нужно было детей с черной кровью
О необузданный расистских смазывающие

Fartai теперь внутри боевой дух!

Что я чувствую удовлетворение
не то, что вы искажают нравственные нормы
для защиты
престижа и превосходства желудка
Ваших детей

Ах!
Мое самоубийство является исторической новизны
это садистское удовольствие
Вы видите и поселился в вашем мире
Без ложной матчах

Я поднял с нулевым
Я ничего не изменилось в историко-
Я начала времен
Я-ничего не путать меня с собой-все
Я есмь истинная человечность Христа!

Там на улицах Луанды
черные ботинки и грязные
поставить пятна в ложь колонизации

В Лоренсу Marques
в Нью-Йорке в Леопольдвиль
в Кейптауне
кричать по улицам
fogueteando радости в воздухе

- Есть не черные на улицах!
Там никогда не было
Есть не черные ленивых
оставлять поля для выращивания
и неохотно рабство
нет черных украсть
Все богатство теперь пот с лица
и в поте лица есть поэзия жизни
Да здравствует поэзия жизни!
Viva!

Существует нет черной музыки
Там никогда не было барабанов в лесах Конго
Кто говорит о духовных?
Залы наполнены Дебюсси Стросс Корсакова
в том, что нет диких земли
Превосходное цивилизация мужчин
безупречную негроидной нарушая эстетику Вас!
Viva!

Там никогда не было открытий
Африка была создана с миром

Что такое колонизации?
Какие массовые убийства негров?
Каковы esbulhos собственности?
Вещи никто не знает

История не так
Там никогда не было рабства
Существовал никогда поле меньшинства
гордиться своей силой

Я закончил с религиозными крестовые походы
Вера распространяется по всему миру
на земле есть только христиане
Вы все христиане

Есть нет неверных конвертировать
Escusais себе измен более религиозными
, чтобы оправдать
отвратительно акты варварства

Нет необходимости отправлять больше миссионеров
Африка
, ни в черный районах
Там никогда не было Mahamba
или религиозных взглядов различных
никогда не было религиозных помочь военной оккупации

Выполнять с миссионерами
их софистикой
его чудеса
придумал, чтобы оправдать амбиции и тщеславие

Все обладают всеми
и все братья

Продолжайте политической системы
демократическая диктатура
это с вами
Explorai пролетариата
убить друг друга
Сражайтесь славы
Сражайтесь власти
меньшинств развивать сильные
apadrinhai ставленники друзьями
развивать более сортов
aburguesai идей
и все это без хлопот
зелень злоумышленников
вмешиваться в вашу любимую
и защищал цивилизацию мужчин
привилегированный

Сейчас
Братия
следовательно, вы передает
Крик радости, что вы можете быть в одиночестве
ОДИН!
только жители земли

Я artingi нулевой

Это значит, что чрезвычайно этических
По крайней мере
Не упустите возможность для того, чтобы быть честным

Если землетрясение
наводнений или эпидемий
защищать земли или воды избежание
стационарные двигатели или шлама африканских
лучи уходите!
больше не будет называть меня
ответить на ваши беды
для восстановления бедствия
или для зарядки вашего вина incúrias
Иди к черту!

Я не существую
Честное слово, что никогда не существовало
Достижение нулевого
Ничего

Блаженный время
мой супер-самоубийство
для Вас
люди, которые строят моральные системы
пороков в кадр

Солнце светит только для тебя
Луна отражает свет только для вас
никогда не было работорговцев
или убийства
или занятия Африке

Что касается истории
становится трактате о моральных
торопить без меры!

Черный пристани нет
Никогда не были слышны пение печальный
смешивается с решеткой крана
Никогда не ступала пути лес
фунтов, не сапоги на спине
двигателей, которые попали под нагрузками

О скромной застенчивой или покорной черный
нет места в городах
или в бункерах честности
или в углах силу
Танцоры с душой poisada знаком минус
заявил полигамных
сексуальные танцовщицы барабанах
Вы знаете, что все вы пришли значение
Ничего вы atingistes нулевой
и человек сохранили

Нет больше ненависти
и работы цивилизации
и тошнота видеть черные мальчики
сидели в школе
рядом с голубоглазой мальчиков
и принуждения и extorções
и palmatoadas и пытки
чтобы заставить невинных людей признаться в преступлениях
и опасения по поводу восстания
и сложных политических демаршей
обмануть простой души

Нет больше социальных осложнений!

Достижение нулевого
Я приехал во время сотворения мира
и решил не существует

Я приехал в нуль-пространство
Ни одна из времени
совпадает с собственным Все, что вы

И что важнее:
Я спас мир!


Нето

В не может уйти в отставку

Sem comentários:

Enviar um comentário